Холодные звонки - гарантия быстрого привлечения клиентов!
Быстрый старт
Подготовка к запуску нового проекта занимает от 3 до 10 дней.
Готовые базы
Предоставляем базу клиентов под ваш бизнес. Отбираем контакты компаний и частных лиц, имеющих потенциальную потребность в вашем товаре или услуге.
Гарантия результата
Выбирая услугу холодного обзвона от нашего call-центра, вы получаете конверсию не менее 3%. При базе в 4 000 номеров это более 100 теплых клиентов!
Преимущества услуги холодных продаж по телефону на аутсорсинге
Каждый руководитель сталкивается с соблазном «посадить на телефон» своих сотрудников коммерческого блока - они же получают зарплату и следовательно должны сами звонить клиентам. И только опытный руководитель знает, насколько дорого обходится такая организация продаж и какими незначительными могут оказаться результаты. Лучший выход – заказать холодные звонки в стороннем колл-центре.
• Высокая производительность
Профессиональный оператор с помощью специализированного программного обеспечения совершает намного больше звонков, чем штатный менеджер.
• Гарантированный результат
Постоянная тренировка и обучение, работа по проверенным скриптам, навыки прохождения секретаря и телефонной презентации позволяют оператору добиваться прогнозируемого результата, а тренинги по стрессоустойчивости помогают всегда быть в хорошем настроении.
• Управление процессом
Заказ холодных звонков в колл-центре дает возможность ускорить или замедлить процесс привлечения клиентов, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка, в то время как своего сотрудника нужно загружать работой постоянно.
• Стандарты качества
Профессиональный колл-центр предоставляет вам вместе с проведением холодных звонков разработку сценария, формирование уникальной базы, контроль качества и возможность выбора дополнительных услуг в сфере телемаркетинга. Кроме этого, персональный менеджер контролирует основные показатели эффективности и при необходимости вносит коррективы.
• Опыт предыдущих проектов
За 13 лет мы решили множество задач наших клиентов! У вас есть уникальная возможность использовать весь накопленный нами опыт. Так, мы можем с уверенность сказать, что оптимальной является схема организация продаж, при которой холодным обзвоном занимается сторонний колл-центр, а доведением клиента до сделки – менеджеры компании.
Технология холодного обзвона нашими операторами
1 этап. Вместе определяем цели и задачи каждого проекта
2 этап. Собираем базы данных под Ваш проект
Мы собираем индивидуальную базу для вашего бизнеса, сформированную из открытых источников, либо обрабатываем, предоставленную вами базу.
3 этап. Готовим скрипт (сценарий разговора)
Скрипты и сценарии диалогов подготавливаются для каждого проекта индивидуально. Прорабатываются формулировки вопросов, порядок их озвучивания, ответы на возражения, при необходимости определяется механизм обхода секретаря. Готовый сценарий согласовывается с вами.
4 этап. Подготовка операторов
Поскольку характер ведения беседы во многом зависит от особенностей вашей компании, перед началом работы над проектом операторы проходят специальную подготовку по вашему проекту.
5 этап. Тестирование проекта
Перед запуском каждый проект проходит тестирование на небольшой группе, что позволяет определить его сильные и слабые стороны и внести необходимые доработки до большого старта.
6 Этап. Запуск проекта
Готовый проект переходит в работу. Группа операторов с помощью специализированного программного обеспечения проводит обзвон по подготовленной базе в соответствии с утвержденным сценарием. Продолжительность данного этапа зависит от объема базы и установленных сроков.
7 Этап. Контроль результативности
Персональный менеджер, назначенный на ваш проект, проводит мониторинг результатов с целью оценки эффективности кампании. При необходимости вносит дополнительные корректировки.
8 Этап. Подведение итогов
С большинством наших клиентов после подведения итогов проекта, мы запускаем следующий.