Горячая линия

Горячая линия - эффективный инструмент!

Позволяющий поддерживать надежную связь с клиентами 24 часа в сутки и семь дней в неделю, а также поддерживать имидж открытой компании, осуществляющей высокий уровень сервиса. Если вы воспользуетесь услугой горячей линии, ни один звонок не будет потерян, и клиент не услышит сигнал «занято»

Если Вы хотите привлечь максимум новых клиентов во время рекламных кампаний, предоставить актуальную информацию о Вашей продукции и услугах в любое время, воспользуйтесь услугой "Горячая линия".

Что дают горячие линии?

  • Прием максимально возможного количества телефонных звонков. Ваши клиенты не услышат сигнала «занято».

  • Исчерпывающе полные и предельно точные консультации операторов о продуктах и услугах вашей компании.

  • Выход на новый уровень клиентского обслуживания, как следствие – повышение лояльности клиентов и другие имиджевые преимущества.

  • Горячая линия call центра разгрузит менеджеров и специалистов от непрофильной работы по телефонному консультированию клиентов.

  • Широкие возможности по сбору маркетинговой информации –анкетирование и исследования по телефону, мониторинг эффективности рекламы и т.д.

ПОДРОБНЕЕ

Как это работает?

1. Телефонный номер Горячей Линии.
Если ваши клиенты уже привыкли к существующему телефонному номеру, этот номер можно сохранить с переводом справочно-информационного обслуживания клиентов в call центр. Условие – номер должен быть цифровым. Если же такого номера нет, мы выделим для вас прямой городской многоканальный номер, который вы указываете в своих рекламных материалах либо номер 8-800-ххх-хх-хх.

2. До начала работы Горячей Линии.
Перед началом работы необходимо определить список тем и вопросов, по которым операторы колл центра будут консультировать клиентов. После этого составляется «скрипт» - шаблон разговора оператора по вопросам, касающимся вашей компании. Когда подготовка операторов закончена и весь материал заведен в рабочий интерфейс оператора, можно приступать к тестированию. Тестирование проводится представителями компании заказчика в соответствии с таблицей оценки работы оператора. По результатам тестирования проводится работа над ошибками, по окончании которой Горячая Линия начинает функционировать. Срок всех работ по данному пункту, в зависимости от сложности материала – 2-4 недели.

3. Работа Горячей Линии.
Горячие линии функционируют в рабочем режиме, операторы осуществляют прием входящих телефонных звонков, при возникновении сложного или узкоспециального вопроса переключают на специалиста компании, совершают исходящие звонки, анкетируют позвонивших,собирают маркетинговую информацию. Полная статистика передается заказчику с оговоренной периодичностью.

4. Статистика, получаемая заказчиком.
Статистика возможна по каждому направлению работы горячей линии. Например:
4.1 Общая статистика работы за месяц.
Показывает: количество входящих звонков за месяц, количество обслуженных операторами звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д.
4.2 Детальная статистика работы за сутки.
Показывает: количество входящих звонков за сутки на каждого оператора, аттестованного по данному направлению, количество обслуженных оператором звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д. Возможно формирование статистики любого вида и сложности – статистка обращений за любой период времени, статистика повторных звонков, статистика входящих и исходящих звонков и т.д.

Нужна ли вашей компании Горячая Линия?
  • ЕСЛИ Первое обращение клиента в вашу компанию происходит по телефону.
  • ЕСЛИ Специфика вашего продукта или услуги подразумевает первичные телефонные консультации.ЕСЛИ Во время проведения рекламных кампаний телефоны в офисе раскаляются.
  • ЕСЛИ По отзывам клиентов, до вас трудно дозвониться.
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков ежедневно или ежемесячно поступает на ваш номер, но есть ощущение, что телефоны «красные».
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков вы пропускаете в обеденный перерыв, и после окончания рабочего дня.
  • ЕСЛИ Вашим менеджерам приходится работать в режиме секретарей, отвечая на элементарные вопросы справочного характера, вместо консультирования по сложным вопросам.
  • ЕСЛИ Вам необходима обратная связь с потребителем, вы хотите проводить мониторинг эффективности вашей рекламной деятельности.
  • ЕСЛИ Вам необходимо снизить нагрузку на отделения, филиалы, точки продаж, работники которых вынуждены консультировать население по простым начальным вопросам.
  • ЕСЛИ все вышеперечисленное относится непосредственно к Вам и Вашей компании, то система связи с неограниченно большим количеством потенциальных и уже существующих клиентов по всегда свободному круглосуточно работающему телефону (горячие call линии) – это то, что Вам надо!

Остались вопросы по услуге?
Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят